ABOUT THE COMPANY

“Zeus Group”: printing house in Moscow

The advertising and production company of a full cycle which only provides high-quality services  is the “Zeus Group”. Offset printing and large format printing, flexo and digital printing – this is where our team of professionals started. Today, the company has become a multi-disciplinary organization, which covers all areas of advertising and production services, demonstrating the excellent quality of products and high service quality.

It is not the time to rest for the “Zeus Group”, now design and printing is not the only area of activities, where the company holds a leading position. The printing house in Moscow offers its clients three main vectors of development:

  • Urgent printing and digital printing in Moscow;
  • Design and production of promotional gifts;
  • Production and sale of disposable tableware and food packaging.

Own production facilities, advanced professional equipment, qualified staff and constant striving to keep pace with the times, to keep track of new items and technologies, to improve their skills make the “Zeus Group” the undisputed market leader.

Printing

Визитка, BUSINESS CARDS

BUSINESS CARDS

The “Zeus Group” offers printing of business cards to order. We print business cards urgently at any circulation at reasonable prices.

Листовка, LEAFLETS

LEAFLETS

Flyer printing is produced to order for distribution at promotions. Printing flyers for distribution indoor and outdoor.

Каталог, CATALOGS

CATALOGS

Magazine printing and catalogs to solve any business tasks. Issue of advertising and periodicals.

Плакат, POSTERS

POSTERS

Design and printing of posters, billboards, and banners. Large format printing of any complexity on any materials.

Брошюра, BROCHURES

BROCHURES

Design and printing of brochures at any circulation. Different versions of stitching and post-printing processing.

Буклет, BOOKLETS

BOOKLETS

Printing leaflets and booklets at any circulation. Post-printing processing, creasing and folding booklets in a printing house in Moscow.

Папки, FOLDERS

FOLDERS

Urgent printing of cardboard and paper folders, offset printing in Moscow. Personalization of finished products.

Упаковка, PACKAGING

PACKAGING

Flexopriting of labels and stickers. Development and design of packaging for food products.

Блокнот, Notepads

Notepads

Design and printing of notepads. Printing house in Moscow promptly fulfills any orders. Offset printing at an affordable price.

Пакеты, Retail bags

Retail bags

Printing bags with a company logo. Development and flexoprinting of bags of LDPE, HDPE, and Kraft bags.

Приглашение, INVITATIONS

INVITATIONS

Printing postcards and invitations. Developing personalized invitations and postcards for mass distribution.

Календарь, CALENDARS

CALENDARS

Printing of calendars with a company logo. Wall and desk calendars, daily, weekly and quarterly.

services

The “Zeus Group” reliable printing house in Moscow!

Are you looking for a permanent partner for serious and regular orders? Or do you need business cards urgently? The “Zeus Group” will help you in solving any tasks! Every client is equally significant for us. In addition, every order is an invaluable experience and an opportunity to improve the management and production system.

Branding and promotion gifts

The “Zeus Group” offers any promotional gifs and souvenirs as well as the application of branding on any materials. We use all of the existing technologies and offer the best solutions for each specific task.

Creating packaging and flexographic printing

Our printing house in Moscow offers flexographic printing on modern equipment. It allow creating unlimited possibilities to produce packaging for any product. Design and printing of labels, stickers or promotional chips, and branding HDPE and VPD bags – all these are necessary for high-quality presentation and sales of your products.

Digital and offset printing

Most orders of business printing in Moscow can be solved with the help of digital and offset printing. Orders of business cards, flyers, brochures and catalogs printing – it’s all possible in the shortest possible time and circulation from 1 copy.

Interior and large format printing

Printing of  posters, banners and  event posters- it is an opportunity not only to provide information to consumers on the outdoor advertising structures but also to brightly design the interior of commercial and exhibition areas, to draw attention to the storefronts, departments, and a company’s booth.

Production and sale of disposable tableware

Equipment of fast food and catering enterprises with necessary supplies. Manufacture and sale of finished products, production of tableware and customized packaging to order.

WHAT ARE WE DOING?

LLC “Zeus Group” is an advertising and production company, and a reliable printing house in Moscow. For 15 years, we have been providing services of offset printing. And in 2011 we launched our own production line of food packaging and disposable tableware.

Why to choose us?

We offer our clients a very good value for money products. We use only the advanced technologies and modern equipment in our work. Moreover, we value our reputation as a reliable partner, and therefore we always meet the deadlines and honor agreements.

WHAT DO WE OFFER?
  • Printing of business cards, leaflets, flyers, brochures and other advertising and exhibition products;
  • Manufacturing and sale of any promotional gifts;
  • Branding of various products;
  • Production of packaging for food and fast food;

Reviews of Company

US is already working

We are on the map

О компании

«Зевс-Групп»: оперативная полиграфия в Москве

Рекламно-производственная компания полного цикла, которая предоставляет только качественные услуги — это «Зевс-Групп». Офсетная печать и широкоформатная, флексопечать и оперативная полиграфия – это то, с чего начинала команда профессионалов. Сегодня предприятие превратилось в многопрофильную организацию, которая охватывает все сферы рекламно-производственных услуг, демонстрируя отличное качество выпускаемой продукции и высокий сервис.

«Зевс-Групп» не останавливается на достигнутом, уже сейчас дизайн и печать – не единственное направление деятельности, где компания занимает лидирующие позиции. Типография в Москве представляет своим клиентам 3 основных вектора развития:

  • Срочная печать и оперативная полиграфия в Москве;
  • Дизайн и производство сувенирной продукции;
  • Производство и продажа одноразовой посуды и упаковки для пищевых продуктов.

Собственные производственные мощности, современное профессиональное оборудование, квалифицированный персонал и постоянное стремление шагать в ногу со временем, отслеживать новинки и технологии, повышать свою квалификацию, делают «Зевс-Групп» бессменным лидером рынка.

Продукция

Визитка, BUSINESS CARDS

Визитки

«Зевс-Групп» выполняет печать визиток на заказ. Напечатаем визитки срочно любым тиражом по разумным ценам.

Листовка, LEAFLETS

Листовки

Печать флаеров на заказ для раздачи на промо-акциях. Печать листовок для распространения в помещениях и на улице.

Каталог, CATALOGS

Каталоги

Печать журналов и каталогов для решения любых бизнес-задач. Выпуск рекламных и периодических изданий.

Плакат, POSTERS

Постеры

Дизайн и печать плакатов, постеров и афиш. Широкоформатная печать любой сложности на любых материалах.

Брошюра, BROCHURES

Брошюры

Дизайн и печать брошюр любым тиражом. Различные варианты брошюровки и постпечатной обработки.

Папки, FOLDERS

Папки

Срочная печать картонных и бумажных папок, оперативная полиграфия в Москве. Персонализация готовой продукции.

Календарь, CALENDARS

Календари

Печать календарей с логотипом фирмы. Настенные и настольные календари, ежедневные, еженедельные и квартальные.

Блокнот, Notepads

Блокноты

Дизайн и печать блокнотов. Типография в Москве оперативно выполнит любые заказы. Офсетная печать по доступным ценам.

Буклет, BOOKLETS

Буклеты

Печать листовок и буклетов любым тиражом. Постпечатная обработка, биговка и фальцовка буклетов в типографии Москвы.

Упаковка, PACKAGING

Упаковка

Флексопечать этикеток, стикеров и наклеек. Разработка и дизайн упаковки для пищевой продукции.

Пакеты, Retail bags

Пакеты

Печать пакетов с фирменным логотипом. Разработка и флексопечать пакетов ПВД, ПНД, крафт-пакетов.

Приглашение, INVITATIONS

Приглашения

Печать открыток и приглашений. Разработка персонализированных приглашений и открыток для массового распространения.

Наши услуги

«Зевс-Групп»: надежная типография в Москве!

Вы ищете постоянного партнера для серьезных и регулярных заказов? Или вам нужны срочно визитки? «Зевс-Групп»  поможет вам в решении любых задач! Каждый клиент одинаково значим для нас. А каждый заказ – это бесценный опыт и возможность совершенствовать систему менеджмента и производства.

Брендирование и сувенирная продукция

«Зевс-Групп» предлагает любую сувенирную продукцию, а также нанесение фирменной символики на любые носители. Используем все существующие технологии, предлагаем оптимальные решения для каждой конкретной задачи.

Создание упаковки и флексопечать

Наша типография в Москве предлагает флексопечать на современном оборудовании. Это неограниченные возможности по созданию упаковки для любой продукции. Дизайн и печать этикеток, стикеров и промо-фишек, брендирование ПНД и ВПД пакетов – все, что необходимо для качественной презентации и продажи вашей продукции.

Интерьерная и широкоформатная печать

Печать афиш, баннеров, постеров и плакатов – это возможность не только представить информацию для потребителей на уличных рекламных конструкциях, но и ярко оформить интерьер торговых и выставочных площадей, привлечь внимание к витринам, отделам и стендам компании.

Производство и продажа одноразовой посуды

Оснащение предприятий быстрого питания и кейтеринга необходимыми расходными материалами. Производство и продажа готовой продукции, изготовление посуды и упаковки на заказ, по индивидуальным проектам.

Цифровая и офсетная печать

Большинство заказов деловой полиграфии в Москве можно решить с помощью цифровой и офсетной печати. Заказ визиток и флаеров, печать брошюр и каталогов – все это возможно в сжатые сроки и тиражом от 1 экземпляра.

Что мы делаем?

ООО «Зевс Групп» — рекламно-производственная компания и надежная типография в Москве. Уже 15 лет мы оказываем услуги оперативной полиграфии. А с 2011 года запустили собственную производственную линию пищевой упаковки и одноразовой посуды.

Почему выбирают нас?

Мы предлагаем своим клиентам уникальный тандем цены и качества. Используем в своей работе только передовые технологии и современное оборудование. А еще дорожим своей репутацией надежного партнера, а поэтому всегда соблюдаем сроки и договоренности.

Что мы предлагаем?
  • Печать визиток, листовок, флаеров, буклетов и другой рекламно-выставочной продукции;
  • Производство и продажа любой сувенирки;
  • Брендирование различной продукции;
  • Производство упаковки для пищевых продуктов и фаст-фуда.

Отзывы

Новости нашей компании

Алкоголь в подарочной упаковке, упаковка для алкоголя

Доступная история или новый дизайн упаковки для алкоголя

Доступная история или новый дизайн упаковки для алкоголя Обычная банка пива может рассказать историю целого города. Это доказала компания Heineken. Совместно со специалистами брендингового агентства Depot WPF и мастерами, занимающимися хохломской росписью, которыми славится Нижний Новгород, пивоварня разработала эксклюзивный дизайн банок лимитированной серии пива «Окское». Его выпускает местный пивоваренный завод, входящий в состав известного гиганта.

Коробки для лапши, Производство упаковки, Пакеты для фаст-фуда

Всему коробка голова

Всему коробка голова Оригинальная упаковка для предприятий быстрого питания или предлагающих еду на вынос – это половина успеха. Яркий и привлекательный дизайн способен не только привести к вам новых клиентов, но и увеличить лояльность тех, кто уже заходил к вам на огонек. Причем работать такая упаковка может не только в радиусе нескольких сот метров от самого заведения, но и далеко за его пределами. Коробки для лапши кафе тайской кухни Mai Thai покорили не только реальных посетителей, но и значительную часть пользователей сети интернет. И это далеко не единственный успешный пример.

Упаковка для алкоголя

Съедобная упаковка для алкоголя

Съедобная упаковка для алкоголяНовые технологии продолжают удивлять потребителей. На этот раз дело не только в необычном дизайне или функционале, а в самой сути изобретения. Элементы упаковки, которые раньше делались исключительно из пластика, заменили на специальный биоразлагаемый, и даже более того – съедобный – материал. Таким образом, упаковка стала абсолютно безопасной для природы и ее обитателей. Кто стал пионером и стоит ли ждать дальнейшего распространения технологии, расскажет Зевс-Групп.

С нами уже работают

Мы на карте